Клиенты банка не могут получить доступ к собственному счету

О том, что у государственного "Ощада", одного из самых крупных банков Украины, имеются проблемы с сервисом, и онлайн-банкинг не работает корректно, пишет информационный портал "Стена".

Проблемы у "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

Многочисленные жалобы на то, как работает интернет-банкинг появились в комментариях под рекламной публикацией на официальной странице финансового учреждения в социальной сети Facebook.

По словам, клиентки "Ощадбанка", это подконтрольное государству учреждение, не проявляет должного уважения к своим клиентам. В частности, онлайн-банкинг "Ощада" работает со сбоями с конца 2020 года, то есть фактически закрыт нормальный доступ к приложению "Ощад24".

Из-за сложившейся абсурдной ситуации, клиенты финансвого учерждения по-прежнему не могут распоряжаться собственными средствами. Как считает женщина, дело в ограниченном профессиональном уровне и отсутствующей технической квалификации сотрудников "Ощадбанка": специалисты, которые обслуживают программную и аппаратную часть банка уже довольно долгое время не могут решить возникшую проблему.

Популярні статті зараз

Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко

Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність

Безкоштовні продукти та засоби для гігієни: як отримати нову гуманітарну допомогу

Вот это гибкость: Тина Кароль показала необычную позу в постели, Дан Балан оценил бы

Показати ще

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/oschadbank

Не помогают и постоянные звонки на "горячую линию" банка. Клиентка огласила свое решение, обратившись к пресс-службе в социальной сети, где призвала "Ощадбанк" опубликовать ее обращение ко всем гражданам Украины с заявлением, о том, что раз учреждение не может предоставлять качественные услуги в веб-режиме, то пусть банк вернет деньги всем вкладчикам сразу.

Отметим, что такие жалобы далеко не единственные: под этой же публикацией еще один "довольный" клиент банка рассказал о сложностях с авторизацией в "Ощад24/7", прокомментировав, что попасть в него можно только с использованием VPN, то есть выбрав другую страну, что довольно странно, так как "Ощад" все же украинский государственный банк.

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/oschadbank

К слову, ранее "Акценты" писали о том, что украинские хакеры обобрали международные банки на гигантскую сумму.

Также ранее "Акценты" сообщали о том, что после окончания моратория на отчуждение недвижимости, украинские банки будут насильно выселять из единственного жилья.

А до этого "Акценты" рассказывали о том, что "ПриватБанк" возвращает клиентам 1 000 при оплате коммунальных услуг.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter