Клиенты банка не могут получить доступ к собственному счету
О том, что у государственного "Ощада", одного из самых крупных банков Украины, имеются проблемы с сервисом, и онлайн-банкинг не работает корректно, пишет информационный портал "Стена".
Многочисленные жалобы на то, как работает интернет-банкинг появились в комментариях под рекламной публикацией на официальной странице финансового учреждения в социальной сети Facebook.
По словам, клиентки "Ощадбанка", это подконтрольное государству учреждение, не проявляет должного уважения к своим клиентам. В частности, онлайн-банкинг "Ощада" работает со сбоями с конца 2020 года, то есть фактически закрыт нормальный доступ к приложению "Ощад24".
Из-за сложившейся абсурдной ситуации, клиенты финансвого учерждения по-прежнему не могут распоряжаться собственными средствами. Как считает женщина, дело в ограниченном профессиональном уровне и отсутствующей технической квалификации сотрудников "Ощадбанка": специалисты, которые обслуживают программную и аппаратную часть банка уже довольно долгое время не могут решить возникшую проблему.
Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко
Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність
Безкоштовні продукти та засоби для гігієни: як отримати нову гуманітарну допомогу
Вот это гибкость: Тина Кароль показала необычную позу в постели, Дан Балан оценил бы
Не помогают и постоянные звонки на "горячую линию" банка. Клиентка огласила свое решение, обратившись к пресс-службе в социальной сети, где призвала "Ощадбанк" опубликовать ее обращение ко всем гражданам Украины с заявлением, о том, что раз учреждение не может предоставлять качественные услуги в веб-режиме, то пусть банк вернет деньги всем вкладчикам сразу.
Отметим, что такие жалобы далеко не единственные: под этой же публикацией еще один "довольный" клиент банка рассказал о сложностях с авторизацией в "Ощад24/7", прокомментировав, что попасть в него можно только с использованием VPN, то есть выбрав другую страну, что довольно странно, так как "Ощад" все же украинский государственный банк.
К слову, ранее "Акценты" писали о том, что украинские хакеры обобрали международные банки на гигантскую сумму.
Также ранее "Акценты" сообщали о том, что после окончания моратория на отчуждение недвижимости, украинские банки будут насильно выселять из единственного жилья.
А до этого "Акценты" рассказывали о том, что "ПриватБанк" возвращает клиентам 1 000 при оплате коммунальных услуг.
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter