Сбой в терминале ПриватБанка

ПриватБанк один из крупнейших банков Украины, услугами которого пользуются миллионы украинцев. Финучреждение непрерывно работает над улучшением качества обслуживания, однако неприятные инциденты случаются нередко. Так, клиент пожаловался, что терминал "съел" его деньги, не зачислив их на карту. Отзыв мужчина оставил на сайте Минфин.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

По словам пострадавшего инцидент произошел 11 февраля, ему нужно было срочно пополнить банковскую карту, для чего он воспользовался терминалом. Мужчина отметил, что внес деньги, но в терминале, видимо, случился сбой, он выключился, а затем немного помигав, включился. Внесенные 4,5 тысячи гривен просто "спарились", на карту не поступило ни гривны.

После инцидента клиент сразу обратился за помощью на горячую линию банка, где было составлено заявление на возврат средств. Специалисты банка отметили, что ждать прийдется не менее 14 дней, так как на место должны приехать инкассаторы, и проверить терминал. На просьбы клиента хоть как то ускорить решение проблемы в финучреждении ответили отказом.

"После звонка в поддержку, вроде бы как составили заявление на возврат, при этом отказались предоставлять какой-либо документ подтверждающий это. Сказали можно не ждать, должны приехать инкассаторы, что-то там проверить, и только после этого в течении !!!14 дней!!! Должен быть результат. Сказал что буду ждать их, предложил приехать в офис, чтобы хоть как-то ускорить решение проблемы, но на все один ответ — "Ожидайте, вам придет смс, ждать у терминала не надо. Ничем помочь не можем. Не болейте"", - рассказал мужчина.

Жалоба клиента. Фото: скриншот minfin

Пострадавший добавил, что не получил от ПриватБанка никаких гарантий, что средства будут возвращены и он не знает как добиваться возврата. На отзыв отреагировал представитель банка, отметив, что специалисты работают над решением этого вопроса.
"Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Видим вашу заявку. Для принятия решения нам необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в кратчайшие сроки", - написал сотрудник ПриватБанка.
Ранее портал Акценты сообщал, что ПриватБанк запустил акцию для клиентов.
Также портал Акценты сообщал, Нацбанк устроит стресс-тестирование для 30 украинских банков.
Кроме того портал Акценты писал, что клиенты жалуются на сотрудников ПриватБанка.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter

Популярні статті зараз

Розпил на мільйони: у Кременчуцькій громаді готують масштабну схему

Найвищий рейтинг серед військово-політичного керівництва у Залужного, Буданова і Зеленського: опитування

Мінус сотні мільйонів у бюджеті країни: правоохоронці розслідують, як нардеп Шаповалов допомагав бізнес-партнеру ухилятися від податків

Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність

Показати ще