"Киевстар" рассказал клиентам о новой удобной услуге
Временами абоненты оказываются в ситуации, в которой у них не активен тарифный план и на счету нет средств, чтобы с кем-то связаться. Именно для таких случаев один из крупнейших мобильных операторов Украины "Киевстар" создал специальную услугу "Мы вместе". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Данную услугу уже успело подключить более миллионов Украинцев. Ее суть заключается в том, что абоненты может выбрать один любой номер "Киевстара" и звонить на него абсолютно бесплатно даже в тех случаях, если на счету не активен тарифный план и полностью отсутствуют деньги на счету.
Примечательно, что хоть услуга появилась относительно недавно, уже примерно четверть всех разговоров идет с номерами, на которые оформлена услуга "Мы вместе". Кроме того, возрастает и средняя длительность разговоров, так как абоненты могут звонить своим близким в любое время, не опасаясь за свой баланс.
Услуга доступна к подключения абсолютно всем абонентам "Киевстар", которые обслуживаются на основе предоплаты, а также клиентам, которые используют тарифные планы из линейки "Все вместе". Абонент может выбрать любой номер "Киевстара", даже те номера, которые перенесены в сеть "Киевстара" с помощью услуги по переносу номера.
Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність
Налагодили ласу схему: як пилять державні гроші у Вишневій міській раді
"Робити це, як кролик": супербабуся влаштувала дуже відвертий показ на честь православного свята
Дуже татуйована бабуся роздяглася до трусів, щоб показати, на що вона витратила понад мільйон гривень
Подключить "Мы вместе" можно несколькими способами. Первый — совершить бесплатный звонок на номер 535. Второй — отправить код 535*380ХХХХХХХХХ#, где "ХХХХХХХХХ" — номер абонента Киевстар, с которым вы хотите быть всегда на связи. Третий способ — обратиться к сотрудникам справочных центров или фирменных магазинов мобильного оператора.
К слову, ранее "Акценты" писали о том, что одна из клиенток мобильного оператора "Киевстара" пожаловалась на то, что из-за технического сбоя она осталась без интернет-связи на целых 14 дней.
Также ранее "Акценты" сообщали о том, что крупнейшие операторы мобильной связи в Украине, Киевстар, Vodafone и Lifecell, заявили о том, что в ближайшее время украинцы столкнутся с серьезным подорожанием тарифных.
Напомним, до этого "Акценты" рассказывали о том, что Vodafone предложил украинским студентам и школьникам услугу, которая предоставляет безлимитные обучение в режиме онлайн.